Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/s/saleevzy/test.cifp.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

105082 г. Москва, улица Большая Почтовая д.55/59, стр.1, офис 327 (м. Электрозаводская)

+7 (495) 033-17-99
+7 (916) 007-81-01
sales@cifp.ru

1C:ТОИР снизил расходы на ремонты и техобслуживание оборудования на Петрозаводскмаше

Автоматизируемое предприятие

ЗАО «ПетрозаводскМаш» http://www.aemtech.ru/ АО «АЭМ-технологии»

Отрасль

машиностроение и приборостроение

О компании

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» – машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», в настоящее время является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения. В структуре компании инжиниринговый центр, укомплектованный опытными конструкторами и технологами, а также две производственные площадки: Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в г. Петрозаводске и Филиал АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в г. Волгодонске. Квалифицированный персонал передовые технологии и эффективная политика в области качества позволяют компании занимать лидирующие позиции в области комплектных поставок энергетического оборудования в объеме «ядерного острова» как для российских, так и для зарубежных атомных станций.

Базовое решение

1С: Управление производственным предприятием,1С:ТОИР

Автоматизированная область

  • служба главного энергетика
  • служба главного механика
  • метрологическая служба
  • диспетчерская служба

Результаты

  • благодаря автоматизации блока техобслуживания и ремонтов, предприятие смогло сделать прозрачным учет и планирование ремонтов и техобслуживания оборудования
  • исключить человеческий фактор в планово-предупредительного ремонта оборудования
  • вести паспорта объектов и статистику по отказам оборудования
  • снизить расходы на ремонт до 15%
  • сократить простои оборудования, благодаря заблаговременному заказу запчастей и расходных материалов, до 25%

ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: Тяжелое машиностроение. Градообразующее предприятие.
Штат более 10 000 человек

Специфика: Большое количество (более 5000) сложнейшего разнопланового оборудования. Крупная метрологическая служба со своей лабораторией. Необходимость проведения поверок внешними контрагентами

Бизнес-цели проекта:
• Учет объектов ремонта
• Формирование ППР
• Планирование Закупок

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) (по отделам):
• Служба главного энергетика: 5
• Служба главного механика: 7
• Метрологическая служба: 10
• Диспетчерская служба: 4
 Итого: 26 человек

Ситуация до проекта

На начало проекта организация перешла под контроль госкорпорации Росатом.
Учет ремонтов и обслуживания оборудования не был систематизирован. В отделе диспетчерской велись бумажные журналы заявок на ремонты.
Учет метрологического оборудования и план поверок измерительного инструмента велся в Excel.
План ремонта наиболее ценного и дорогого оборудования не существовал даже на бумаге. Носители этой информации – два эксперта, которые по факту были незаменимыми людьми на предприятии.

Задачи проекта

Формирование единого хранилища НСИ

• Ведение паспортов объектов ремонта
• Формирование единого хранилища данных по обслуживанию и ремонту (разузловка, периодичность ремонтов, требуемые материалы, квалификация сотрудников)
• Планирование работы ремонтных бригад
• Накопление данных по отказам оборудования
• Снижение количества отказов оборудования
• Автоматический расчет графиков Планово-Предупредительного Ремонта (ППР)
• Интеграция с «1С:УПП»
• Снижение зависимости от экспертов по ремонтам

В процессе автоматизации

1. Сформированы базы НСИ по обслуживанию и ремонту оборудования
Организована единая база НСИ по объектам ремонта и инструментам метрологической службы.
• Метод достижения цели
1. Первым этапом проведено обучение сотрудников работе в программе. Созданы подробные инструкции.
Этап. Заведен тестовый пример, включающий несколько объектов ремонта, с детализацией по узлам и бригады в разрезе компетенций. Рассчитан тестовый график ППР.
2. Заведен процесс описания узлов, входящих в объекты ремонта, периодичность ремонта, а также необходимые расходные материалы и запчасти для проведения ремонтов и обслуживания оборудования.
3. Третий этап проходил медленно связи с тем, что полной информацией по ремонтам оборудования владели только 2 сотрудника (главный механик и главный энергетик). Их загруженность текущей работой и отсутствие мотивации (даже отрицательная мотивация) тормозила загрузку ценной информации.
Процесс занесения НСИ в БД запущен командой исполнителя. Однако компании придется работать над мотивацией работников, чтоб продолжать занесение и актуализацию данных.
2. Начат процесс накопления данных по отказам оборудования
• Метод достижения цели
1. Бригада диспетчеров, принимающая заявки на срочные ремонты по фактическим отказам оборудования обучена работе в «1С:ТОИР».
На этом этапе проект подвергся одному из самых частых рисков. Автоматизация процесса диспетчерирования вызвала устойчивое сопротивление сотрудников. Рабочие предпенсионного и пенсионного возраста не хотели работать на компьютере. Руководству пришлось принять меры, чтоб проект не забуксовал. Со временем, после обучения и тестировки программы, диспетчера привыкли регистрировать все заявки на ремонт в «1С: ТОИР».
3. Интеграция с «1С: УПП»
• Метод достижения цели
1. Предприятие работало на основной учетной системой «1С: УПП» ред 1.3 Требовалась интеграция с «1С: ТОИР». Нами принято решение интегрирования путем установки в режиме надстройки над «1С:УПП». Это позволило использовать общие справочники, все пользователи стали работать в единой базе данных.
В результате удалось избежать необходимости обмена данными, и исключить ошибки, связанные с возникновением дублей справочников при обменах. Эти меры привели к нормализации НСИ.

На нашем YouTube канале несколько полезных видео об этой системе:
https://www.youtube.com/watch?v=xkfCahNNKA8&t=10s
https://www.youtube.com/watch?v=R6KK1ZNto0E&t=3s
https://www.youtube.com/watch?v=IBe3MsAg_pA&t=97s

Вас так же могут заинтересовать следующие материалы

Автоматизация учёта по международным стандартам 1С:УПП + пакет БИТ.Финанс

Отрасль:нефтехимия и ПХГ
Продукт:1С: Управление производственным предприятием
Заказчик:ГК IDS
Подробнее

Переход с 1C:УПП на 1C:ERP с внедрением механизма расчёта себестоимости и учетом продукции “в пути”

Отрасль:машиностроение и приборостроениенефтехимия и ПХГ
Продукт:1С:ERP Управление предприятием
Заказчик:ООО «ЧИБ УНИГАЗ» (CIB UNIGAS)
Подробнее

Автоматизация учёта по международным стандартам МСФО в ALSCON на базе «1С:УПП»

Отрасль:нефтехимия и ПХГ
Продукт:1С: Управление производственным предприятием
Заказчик:ALSCON
Подробнее

Миграция с Oracle JD Edwards на 1С:ERP

Отрасль:пищевое производство
Продукт:1С:ERP Управление предприятием
Заказчик:KFC
Подробнее

Есть вопросы? Напишите нам!